Ресайклеры

Ресайклер XLZ2305K
Макс. глубина фрезерования, мм 430
Масса, т
Объём топливного бака, л 1500.00
Ресайклер XCMG XL2103
Макс. глубина фрезерования, мм 400
Масса, т
Объём топливного бака, л 456.00
Ресайклер XCMG XL2503
Макс. глубина фрезерования, мм 400
Масса, т
Объём топливного бака, л 456.00
Ресайклер XCMG XLZ2303K
Макс. глубина фрезерования, мм 430
Масса, т
Объём топливного бака, л 730.00
Ресайклер XCMG XLZ2303S
Макс. глубина фрезерования, мм 400
Масса, т
Объём топливного бака, л 650.00
Ресайклер XCMG XLZ2303SP
Макс. глубина фрезерования, мм 400
Масса, т
Объём топливного бака, л 730.00
Ресайклер XCMG XLZ2303
Макс. глубина фрезерования, мм 0-400
Масса, т
Объём топливного бака, л 1000.00
Ресайклер XCMG XLZ2103
Макс. глубина фрезерования, мм 400
Масса, т
Объём топливного бака, л 650.00
Ресайклер XCMG XLZ230K
Макс. глубина фрезерования, мм 0-450
Масса, т
Объём топливного бака, л 1200.00

Ресайклер – разновидность дорожно-строительной техники, которая применяется для выполнения рециклирования холодного типа. Суть данного процесса заключается в том, что при помощи такой техники сфрезеровывают дорожную одежду, выполняют ее смешение со свежими вяжущими веществами, и полученную таким образом новую смесь бетона и асфальта укладывают в качестве основания или подстилающего слоя. В качестве вяжущих элементов зачастую используют битумные эмульсии, а также цемент.

Что касается самих машин, то основой конструкции данной техники является фрезерно-смешивающий барабан, оснащенный большим числом особых резцов. При вращении барабан выполняет измельчение материала, из которого состояло старое дорожное покрытие. Рейсаклер имеет специальную цистерну, прикрепленную к автомобильному шасси спецтехники: в ней хранится запас вяжущих веществ: битумная эмульсия или цемент. Сама фреза имеет свой мотор, имеющий мощность чуть больше 100 кВт в час (данное значение отличается, в зависимости от модели рейсаклера). Спецтехника имеет полный привод на четыре колеса гидравлического типа. Фрезерный барабан, в свою очередь, оснащен механическим приводом.

Горячий ресайклинг

Ежедневно дорожные покрытия сталкиваются с высокими механическими нагрузками ввиду высокого транспортного потока и тяжелых весов. В результате со временем появляются ямы, неровности, трещины.

В условиях города, проводить восстановительные работы затруднительно, так как требуется перенаправить поток машин. Ресайклер с горячей технологией помогает оперативно продлить срок эксплуатации старого дорожного покрытия.

Технология выполняется следующим образом: покрытие нагревают до температуры в 150 градусов для размягчения. В местах реконструкции полотно разрыхляют и сверху покрывают специальной эмульсией, чтобы восстановить первоначальную толщину.

При проведении работ отсутствует необходимость нанимать целую бригаду, а на ремонт требуется не более суток.

Холодный ресайклинг

Холодный ресайклер применяется для снятия полотна, приготовления составов, и укладки обновленного материала. Бетонная эмульсия распределяется для регенерации при помощи специальных установок. Подготовленная смесь способствует увеличению устойчивости дорожного покрытия к механическим нагрузкам.

Далее подготовленную смесь прокатывают, чтобы удалить скопления воздуха и избавиться от неровностей. Используя ресайклеры грунта, возможно избежать негативное воздействие на экологическую обстановку. При этом сохраняется целостность почвы с проведением качественной регенерации асфальта.

Преимущества применения ресайклера

Купить ресайклер целесообразно ввиду следующих преимуществ:

  • при укладке полужестких слоев на основании конструкций дорог, продлевается срок эксплуатации покрытия;
  • исправление и ликвидация возникающих дефектов, а также предупреждение новых возможных дефектов;
  • использование местных материалов и существенная денежная экономия;
  • процесс полностью автоматизирован, что снижает необходимость большого количества ручного труда;
  • отсутствие вреда экологии.

Чтобы осуществить расчет производительности ресайклера, нужно учитывать модель оборудования, габариты и технические характеристики.