Катки
KOMTRANS Group обладает крупнейшей сетью сервисных центров XCMG в России.
Только профессионалы с опытом работы и необходимыми сертификатами осуществляют ремонт спецтехники в короткие сроки.
30 выездных бригад для обслуживания техники на месте её работы.
От стандартной диагностики до полного восстановления - KOMTRANS Group справится с любой задачей.
KOMTRANS Group — Обладает крупнейшим складом запасных частей в наличии для брендов XCMG, SHACMAN, DAYUN
Склады в Москве, Екатеринбурге, Новокузнецке, Красноярске, Иркутске, Хабаровске.
Оперативная обработка заказа и быстрая доставка по всей России.
Вы можете забрать заказ в одном из наших 28 филиалов или доставка транспортной компанией до удобного Вам места.
Гарантия на запчасти от производителя: Мы уверены в качестве своей продукции!
Поставки напрямую из Китая. Широкий ассортимент, конкурентные цены и оперативные сроки.
Логистика в KOMTRANS Group это оптимальный способ доставки под вас: автотранспортом, железнодорожным транспортом, морским транспортом.
Доставляем технику в любую точку России, включая труднодоступные районы крайнего севера.
Собственный парк автовозов позволяет нам максимально сократить сроки и осуществлять выгодную доставку.
Обязательства по срокам доставки закреплены в договоре.
Каток – одна из разновидностей строительно-дорожной техники, предназначенной для выполнения послойного уплотнения грунтов несвязного и малосвязного типа. Каток также может использоваться для уплотнения оснований, при постройке дамб, дорожных оснований, насыпей и земляных сооружений иного типа. Каток используется при строительстве аэродромов, гидравлических и технических сооружений, а также сооружении автомобильных дорог.
В качестве рабочего органа катка используются колеса либо валец (в ряде случаев используются валец и колеса вместе). Валец представляет собой цилиндр, который располагается вместо колес. Каток при работе сдавливает уплотняемую субстанцию своим весом. Сам каток оснащен ведущим вальцом, к которому подается определённый крутящий момент от силовой установки. Также катки комплектуются ведомым вальцом, который и является направляющим. Катки оснащаются механическим и гидравлическим приводом вальцов. Второй тип является более надежным, и используется на современной дорожно-строительной технике.
Катки с гидравлическим вальцовым приводом более эргономичны в управлении (за управляемость отвечает гидравлическая трансмиссия), также существенный перевес в сторону гидроприводов объясняется тем, что почти все современные катки относятся к вибрационной технике, с гидравлическим приводом вибратора. В системе рулевого управления катка также используется гидравлический привод.
Характеристики дорожных катков
Дорожные катки XCMG обладают следующими достоинствами:
- широкий интервал технических характеристик моделей линейного ряда – обеспечивает оптимальный выбор машины по имеющимся требованиям и условиям применения;
- мощные вальцевые узлы, оснащенные надежной гидравликой – залог эффективности каждого прохода техники при минимальном расходе топлива;
- применение собственных разработок производителя в сфере генерирования и применения вибрации дают возможность более тщательного и глубокого уплотнения подстилающего слоя;
- возможность увеличения ширины вальцов повышает площадь обработки при том же затрачиваемом времени;
- применение производителем только сертифицированных материалов и технологий делает каждый агрегат надежным и долговечным.
Любой агрегат имеет сравнительно компактные размеры. Так, вибрационный дорожный каток XCMG 163 имеет размеры всего 6,15х2,3 м, что с радиусом поворота около 6,5 м позволяет ему трудиться в стесненных условиях стройплощадок и городской застройки. А при высоте в 3,3 м машина пройдет под любыми кабелями и СИП.