Автокраны

Автокран XCMG XCA230
Длина основной стрелы, м 13.80
Длина стрелы с гуськом, м 114.10
Бренд XCMG
Грузоподъёмность, т 230.00
Автокран XCMG XCT25L5 S
Длина основной стрелы, м 10.50
Длина стрелы с гуськом, м 49.30
Грузоподъёмность, т 25.00
Масса, т
Автокран XCMG XCT75_S
Длина основной стрелы, м 12.40
Длина стрелы с гуськом, м 65.00
Грузоподъёмность, т 75.00
Масса, т
Автокран XCMG XCT70_S
Длина основной стрелы, м 11.60
Длина стрелы с гуськом, м 56.10
Грузоподъёмность, т 70.00
Масса, т
Автокран XCMG XCT30_S
Длина основной стрелы, м 10.80
Длина стрелы с гуськом, м 51.00
Грузоподъёмность, т 30.00
Автокран XCMG XCT25L4 SR
Бренд XCMG
Грузоподъёмность, т 25.00
Масса, т
Автокран XCMG XCT55 S
Длина основной стрелы, м 11.30
Грузоподъёмность, т 55.00
Масса, т

Автокран – специализированная строительная техника, представляющая собой машину, снабженную башенно-стреловым оборудованием. Спецтехника не требует груза для перемещения, может передвигаться по дорогам общего пользования, обладает высокой устойчивостью за счет силы тяжести. Автокраны благодаря высокой мобильности, универсальности и эффективности использования являются наиболее распространенными видами кранов, среди всего стрелового самоходного оборудования.

В качестве шасси автокранов используются серийные грузовые автомобили, башенно-стреловой механизм устанавливается на раме фронтальных и тыльных опор выносного типа: это обеспечивает общей конструкции дополнительную устойчивость при работе крана с грузом. Также это конструктивное решение позволяет существенно повысить грузоподъемность. Автокраны могут перемещаться как по трассам и магистралям, так и грунтовым дорогам, а также преодолевать подъемы с углом наклона до 20 градусов.

Автомобильные краны при транспортировке по путям железнодорожного сообщения не требуют разборки, так как оптимально вписываются в габаритные требования, предъявляемые железнодорожному транспорту. Автокраны перевозятся на специальных ЖД платформах, и надежно закрепляются, что обеспечивает возможность в кратчайшие сроки перебросить большое количество единиц строительной техники в отдаленные друг от друга локации.